Челябинск, Воровского, 61-б

Советы ветеринаров в Челябинске

Консультация ортопеда
Альбина Габдрашитова Ветеринарный врач

Порода крупная, как и у людей с возрастом начинаются проблемы с суставами. Обязательно обращайтесь! То, что Вы описываете, похоже на остеоартрит суставов грудной конечности. Ветклиника Гармония, имеет рентген и другие средства для исследований - экспертного класса, поставим точный диагноз и поможем Вашему нюфику.

Вынуть инородный предмет из пищевода кошки
Альбина Габдрашитова Ветеринарный врач

Да, в нашей клинике есть эндоскопическое оборудование, которое позволяет выполнять такие манипуляции. Ветклиника Гармония, поможет вытащить игрушку из собаки, эндоскопический метод позволит сделать эту операцию с минимальным ущербом здоровью животного.

Роды у собак
Альбина Габдрашитова Ветеринарный врач

Добрый день! Нормальными считаются роды, которые длятся от 12 ч до суток!

Поводами для беспокойства являются:

1. Слабые и нерегулярные потуги.

2. Сильные потуги, но без появления щенка.

3. Щенок застрял в родовых путях.

4. Щенок гуляет "туда-сюда" по родовым путям.

Все эти признаки говорят о необходимости обращения к специалисту ветеринарного центра.

Здоровому прохождению беременности у кошек и собак поможет контроль прогестерона. Ветеринарная лаборатория Гармония, обладает оборудованием для незамедлительного проведения исследований крови на гормоны и специфические белки.

Что такое прогестерон у собак?
Надежда Савичева Главный ветеринарный врач

Прогестерон – это стероидный гормон, который синтезируется в яичниках у самок. Его главной функцией является поддержание беременности. После овуляции уровень прогестерона продолжает расти в течение 2-3 недель, в лаборатории Гармония, будет сделан экспрес анализ на гормоны и специфические белки. Ветеринарный врач определит и подскажет с каким показателем прогестерона, рекомендуется вязка.

Обычно уровень прогестерона поднимается до 6-8 нг/мл, рекомендуется проводить УЗИ яичников для подтверждения овуляции и исключения патологических изменений.

Удалить зуб кошке
Альбина Габдрашитова Ветеринарный врач

Добрый день! Да, конечно, приезжайте на прием к специалисту хирургу-стоматологу. Перед дачей наркоза возрастную кошечку нужно обследовать: УЗИ сердца, общий анализ крови, биохимический анализ крови. Далее доктор проведет осмотр ротовой полости и расскажет о дальнейших действиях.

Собака хромает
Альбина Габдрашитова Ветеринарный врач

Осмотр нашего опытного хирурга позволит определить, это ушиб или более серьёзная травма. В клинике есть рентген, который мы так же можем использовать как мобильный и провести проффессиональную диагностику на дому.

Кошка или собака поносит
Алёна Маркина Главный администратор

Здравствуйте! Диарея – это наиболее распространенный симптом различных заболеваний вашего питомца, которые чреваты обезвоживанием организма. Не говоря уже о том, что игнорирование этих симптомов может привести к запущенной стадии серьезной болезни. При появлении продолжительной диареи у домашнего животного, рекомендуется посетить ветеринара для уточнения диагноза и назначения корректного лечения.

Вакцинация щенка
Альбина Габдрашитова Ветеринарный врач

Прививают щенков с двухмесячного возраста. Сначала ставят вакцину против вирусных инфекций собак без бешенства, через 21-28 дней ревакцинируют уже с бешенством. Cледующая ревакцинация в год. Вакцину желательно ставить импортную, она легче переносится и за 10 дней до вакцинации нужно будет проглистогонить щенка.

У кошки или собаки слезятся глаза?
Ольга Дмитренкова Ветеринарный врач

Патологическое слезотечение у кошек наблюдается практически при любом заболевании глаз: если глаза слезятся и кошка испытывает дискомфорт – постоянно щурится, трет лапой глаз - это свидетельствуют о болезни питомца.

Подозрения на кальцивироз
Надежда Савичева Главный ветеринарный врач

Здравствуйте! Подозрения, конечно же, могут быть. Прививка не защищает от заражения инфекциями. Она защищает от тяжелой формы болезни и в какой-то мере - от летального исхода.

Здравствуйте! В данной ситуации следует обратиться в ветеринарную клинику для осмотра специалистом, где животному проведут необходимые обследования для постановки диагноза.Не следует заниматься самолечением, так как Ваши действия могут усугубить общее состояние щенка.В последнее время владельцы стали использовать водку и другие методы «народной медицины», что может привести к осложнению текущего процесса, а иногда и гибели животного.

Мой кот часто присаживается на горшок и подолгу сидит в нем
Ольга Дмитренкова Ветеринарный врач

Здравствуйте, Вам необходимо обратиться срочно к ветеринарному врачу для установления причины данной проблемы (цистит или мочекаменная болезнь у котика) и дальнейшего лечения.

Здравствуйте, в стоимость приема входит осмотр животного, консультация, а также назначение лечения.

Акции SPAYDAY можно по льготным ценам кастрировать животных
Алёна Маркина Главный администратор

Добрый день! Мы участвуем в акции SpayDay, которая проходит у нас каждый третий вторник февраля. Также в клинике всегда действует акция на льготные стерилизации и кастрации каждый вторник по приятным ценам.

Ветеринарная клиника в Челябинске, анонсирует открытие нового раздела на сайте - видеосервис помощи питомцам на дому, собственными силами.

Динамично развиваясь - ЧВЦ Гармония, создает информационные каналы каналы о ветеринарии и о себе.

Говорит и показывает ЧВЦ Гармония

Премьра! Анонсируем нашу новую ветеринарную клинику на 40-летия Победы, 35.

От ветеринарных врачей - показываем, как правильно и безопасно давать таблетки собаке!

Круглосуточная ветклиника
"Челябинский ветеринарный центр ООО Гармония"

режим работы ветеринарной клиники - круглосуточно, средства связи, вакансии, партнёры

ring_volume На верх